пятница, 25 февраля 2011 г.

Спасибо Вам. . . Вы делаете меня счастливой.


Сегодня как обычно зашла в блог. Добралась до функции, которая называется "Статистика" я не ожидала такого, что столько много людей из совсем разных стран заходят почитать мой блог. Мне было безумно приятно)))))  Теперь я буду вести свой блог намного чаще. Я начала его вести с октября 2010 года, но потом забросила=( Но в этом году, в январе снова решила сюда зайти, и теперь не хочу выходить)) А все благодаря Вам)))) Я польщена тем, что вы читаете мой блог, мои моменты радости и печали, мои мысли, мою жизнь. . . То, что я чувствую, не переедать словами. Чувство невесомости. Когда я читала какие страны заходят ко мне на страничку, я не поверила своим глазам. Спасибо Вам. . . Вы делаете меня счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий